Гармоничное развитие ребенка школьная система видит по-своему: ребенок должен быть одинаково развит по всем предметам.
Однако при ближайшем рассмотрении получается печальная картина: "вместо того, чтобы развивать свои сильные стороны, по отношению к которым есть мотивация достижения, ребенок большую часть времени занимается своими слабыми сторонами, которые ему не интересны" - утверждается в приведенной ниже статье.
Следует отметить, что ребенок, пребывающей в режиме домашнего обучения, также подвержен влиянию данной модели развития, хотя и в меньшей степени. Есть ли возможность изменить ситуацию? Дает ли образование без школы желаемую свободу? Логично предположить, что ответы на эти вопросы лежат в плоскости родительского умения расставлять приоритеты, быть внимательным к природе своего ребенка, четко разделять свои мотивы и мотивы ребенка, а также свободы противостоять стереотипам
Итак, обратимся к статье "Школьный ребус. Что развиваем? Сильные или слабые стороны"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А что Вы думаете по этому поводу ?